Как противодействовать мошенничеству в сфере оказания цифровых финансовых услуг. Информационно-просветительские материалы Банка России «Мошенничество»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

В соответствии со Стратегией повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы, Центральный Российской Федерации (Банк России) во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти реализует комплекс мероприятий в области повышения финансовой грамотности населения.
Основной целью реализации Стратегии является создание основ для формирования финансово грамотного поведения населения как необходимого условия повышения уровня и качества жизни граждан.

Одной из наиболее важных тем в информировании населения является противодействие мошенничеству в сфере оказания цифровых финансовых услуг и развитие киберграмотности населения. Для обеспечения защиты  граждан от финансовых потерь в результате действий недобросовестных лиц используются все возможные каналы массового информирования населения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x